Второй год подряд по результатам исследования удовлетворенности продаж автомобилей в Китаей марка Chery занимает лидерские позиции. Аналитики отмечают высокую эффективность стратегии бренда в приверженности к концепции развития, ориентированной на удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и владельцев автомобилями марки. Вторая важная причина высоких результатов заключается в том, что Chery Automobile постоянно развивается в области технологий и продуктов для бизнеса.
Chery работает над удовлетворением запросов клиентов на всех этапах, начиная от покупки автомобиля и продолжая в ппроцессе эксплуатации. При этом автопроизводитель постоянно расширяет границы обслуживания клиентов, сокращая расстояние для диалога с помощью разных социально-ориентированных проектов. Например, некоторые модели Chery в России получили длительную гарантию на 7 лет или 200 000 км пробега. Помимо этого, компания предлагает актуальные сервисные программы для помощи автовладельцам.
Уменьшение расстояния между компанией и владельцами направлено на получение оперативной обратной связи об автомобилях в процессе эксплуатации и с дальнейшим удовлетворением интересов и совершенствованием автомобилей.
Чери Центр Мэйджор Тушино
г. Москва, Цветочный пр-д, д. 17
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
+7 (495) 159-16-93
Чери Центр Мэйджор Новорижский
Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
+7 (495) 172-54-52
Чери Центр Мэйджор Сокольники
Москва, Сокольнический вал, д. 1 л
Ежедневно с 8-00 до 21-00
Продажи с 9-00 до 21-00
+7 (495) 183-04-57